Респондент:
Ведущий инженер-химик ООО "Масленица" Волобуева Лариса Викторовна
– Добрый день, Лариса Викторовна! Скажите пожалуйста, какие задачи вы ставили перед покупкой системы АЖУР, какие головные боли хотели закрыть?
– Здравствуйте! Для нас основной задачей был учёт реактивов, чтобы знать их количество, количество просрочек, сроки годности, чтобы всё было перед глазами, а не приходилось бегать к шкафу пересчитывать бутылки.
– А как у вас был выстроен рабочий процесс изначально?
– Учёт химических реактивов был организован в Excel-файле: отражалось их поступление, количество, но не отслеживался расход. Сейчас коллеги каждую операцию проводят в АЖУРе, а раньше делали просто оприходование.
– А почему захотели изменить процесс?
– В большей степени именно из-за учёта, потому что часто бывало так, что в последний момент оказывалось, что нужного реактива уже нет, хотя заказывали, казалось бы, совсем недавно. И приходилось в спешке искать и заказывать новый.
– Скажите, а сколько времени у вас ушло на переход к работе в новой системе? Насколько оказалось сложно перейти с Excel на полноценное ПО?
– Трудно ответить,так как я заносила данные частями: сначала реактивы, спустя какое-то время – ГСО. Думаю, если бы я занималась только АЖУРом, то недели бы мне хватило точно на перенос всех данных и обучение коллег.
– Сталкивались ли с какими-то сложностями при переходе на АЖУР?
– В целом всё было понятно. Единственный момент был, когда вносили ГСО, пришлось обратиться за вашей помощью. Вопрос был в добавлении сканов к карточке: пришлось сжимать документ, чтобы весил поменьше. А в остальном ничего сложного.
– А сколько сейчас сотрудников пользуется системой?
– 9 человек.
– Они быстро вникли?
– Очень быстро. Система очень удобная и понятная.
– Какие изменения вы можете отметить в вашем рабочем процессе после внедрения системы АЖУР?
– Очень удобно, что видно сразу расход, приходят оповещения о дозаказе, об истечении срока годности, видно, какое количество на остатке.
– А изменились ли как-то общие рабочие показатели? Может, сократились затраты рабочего времени на те или иные задачи?
– Для меня самой точно сократились! Для коллег, может, и добавились, потому что им теперь приходится заносить в программу данные. А мне очень удобно: теперь всё в одной базе, я в любой момент могу зайти посмотреть остатки, ничего не пересчитывая вручную.
– Как вы считаете, на бизнесе в целом эти изменения как-то отразились? Может, с финансовой точки зрения какие-то выгоды появились?
– Наверное, пока нет, да и пользуемся АЖУРом недолго, чтобы делать какие-то выводы “за пределами” лаборатории.
– Лариса Викторовна, довольны ли вы сотрудничеством с нашей компанией? Что понравилось больше всего?
– Довольна. Вы отзывчивые и быстро отвечаете, спасибо вам за это!
– Рады работать для вас! Спасибо вам за обратную связь!