ООО "Масленица"

Респондент:
Ведущий инженер-химик ООО "Масленица" Волобуева Лариса Викторовна

 
– Добрый день, Лариса Викторовна! Скажите пожалуйста, какие задачи вы ставили перед покупкой системы АЖУР, какие головные боли хотели закрыть?

– Здравствуйте! Для нас основной задачей был учёт реактивов, чтобы знать их количество, количество просрочек, сроки годности, чтобы всё было перед глазами, а не приходилось бегать к шкафу пересчитывать бутылки. 

– А как у вас был выстроен рабочий процесс изначально? 

– Учёт химических реактивов был организован в Excel-файле: отражалось их поступление, количество, но не отслеживался расход. Сейчас коллеги каждую операцию проводят в АЖУРе, а раньше делали просто оприходование.

– А почему захотели изменить процесс?

– В большей степени именно из-за учёта, потому что часто бывало так, что в последний момент оказывалось, что нужного реактива уже нет, хотя заказывали, казалось бы, совсем недавно. И приходилось в спешке искать и заказывать новый.

– Скажите, а сколько времени у вас ушло на переход к работе в новой системе? Насколько оказалось сложно перейти с Excel на полноценное ПО?

– Трудно ответить,так как я заносила данные частями: сначала реактивы, спустя какое-то время – ГСО. Думаю, если бы я занималась только АЖУРом, то недели бы мне хватило точно на перенос всех данных и обучение коллег. 

– Сталкивались ли с какими-то сложностями при переходе на АЖУР?

– В целом всё было понятно. Единственный момент был, когда вносили ГСО, пришлось обратиться за вашей помощью. Вопрос был в добавлении сканов к карточке: пришлось сжимать документ, чтобы весил поменьше. А в остальном ничего сложного.

– А сколько сейчас сотрудников пользуется системой? 

– 9 человек.

– Они быстро вникли? 

– Очень быстро. Система очень удобная и понятная.

– Какие изменения вы можете отметить в вашем рабочем процессе после внедрения системы АЖУР?

– Очень удобно, что видно сразу расход, приходят оповещения о дозаказе, об истечении срока годности, видно, какое количество на остатке.

– А изменились ли как-то общие рабочие показатели? Может, сократились затраты рабочего времени на те или иные задачи?

– Для меня самой точно сократились! Для коллег, может, и добавились, потому что им теперь приходится заносить в программу данные. А мне очень удобно: теперь всё в одной базе, я в любой момент могу зайти посмотреть остатки, ничего не пересчитывая вручную.

– Как вы считаете, на бизнесе в целом эти изменения как-то отразились? Может, с финансовой точки зрения какие-то выгоды появились?

– Наверное, пока нет, да и пользуемся АЖУРом недолго, чтобы делать какие-то выводы “за пределами” лаборатории. 

Лариса Викторовна, довольны ли вы сотрудничеством с нашей компанией? Что понравилось больше всего?

– Довольна. Вы отзывчивые и быстро отвечаете, спасибо вам за это!

– Рады работать для вас! Спасибо вам за обратную связь!

Посмотрите АЖУР в работе

Заполните данную форму, чтобы увидеть, как АЖУР помогает лабораториям. Пробная версия познакомит с инструментом ведения баз реактивов, позволит в тестовом режиме запланировать бюджет закупок и оценить остатки лаборатории с учетом их сроков годности.

В ходе пробной демонстрации:

  • Мы вместе настроим пользовательский интерфейс
  • Узнаем, как работать с единой базой хим. реактивов, прекурсоров и ГСО
  • Проанализируем состояние остатков, принимая во внимание их сроки годности
  • Поймем, как сделать работу лаборатории проще и эффективнее
При отправке формы Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности АЖУР.