ООО "Восток ГеоСервис Партнёр"

Респондент:
Руководитель лаборатории ООО "Восток ГеоСервис Партнёр" Тарасова Ксения Алексеевна


– Здравствуйте, Ксения! Хочу задать вам несколько вопросов по использованию АЖУРа.

– Здравствуйте! Да, конечно, задавайте.

– Скажите, как у вас процесс выстроен в АЖУРе? Всё ли устраивает? Может быть, есть моменты, которые хотелось бы улучшить, или наоборот, хотите отметить преимущества? 

– Преимущество в том, что можно отслеживать количество реактивов, это хорошо видно визуально. Удобна выдача отчёта: видно, когда что расходовалось. Также можно отсортировывать по методике, какие реактивы были использованы (когда мы указываем в комментариях методику). А улучшить хотелось бы мобильную версию. Я через телефон тоже пользуюсь системой, но это не очень удобно. Хотелось бы всё-таки, чтобы было приложение. 

– А насколько вам как специалисту, который только пришёл и начал сразу погружаться в систему, сложно было понять, как она устроена, где что находится?

 – Ну, в принципе, она очень интуитивно понятна, там нет ничего замудрённого, всё на поверхности.

– Ксения, скажите, а кроме вас кто-то ещё системой пользуется?

– Пользуется отдел контроля качества, но у них более простой доступ – просто к сведениям. Например, когда мы готовились к аккредитации, они смотрели – необходимые реактивы той ли чистоты, того ли ГОСТа… Сейчас они продолжают туда заходить, если им нужна какая-то информация – по паспорту, например. Если у них возникают какие-то вопросы, я им показываю, куда нажать, куда посмотреть. 

А ведущий инженер, бывает, смотрит остаток, количество – сколько, когда и что закончится. Когда я пишу письмо подчинённым о том, что у реактива либо подходит конец срока годности, либо он уже закончился, ведущий инженер смотрит, куда списывался этот реактив, по каким методикам, есть ли чем его заменить, можно ли его продлить. То есть она смотрит, ей тоже это достаточно информативно. 

– Скажите, пожалуйста, вы всеми функциями пользуетесь в системе или, может быть, какие-то не используете при работе? Дозаказ, оповещения, история расходов, прикрепление паспортов, модуля хранения…

– Что касается размещения файлов, это очень удобно. Мы прикрепляем паспорта, протоколы продления, счета-фактуры. То есть всё, что необходимо, там лежит, всё можно сразу же найти для каждого реактива и ГСО. А вот дозаказом мне не совсем понятно, как пользоваться. 

– Здесь суть в том, что все реактивы, которые у вас с подходящими или с истёкшими сроками, или которые заканчиваются как партия, система сразу заносит в готовые списки, которые можно выгружать и использовать для совершения заказа у поставщиков на будущие периоды. Вам не придётся по отдельности выгружать и выписывать. Таким образом вы ничего не пропустите и сможете при необходимости сделать заказ заблаговременно.

– Поняла, спасибо, буду изучать.

– Ксения, как вы считаете, какие риски система АЖУР помогает избежать?

– Конечно, избежать использования реактива либо ГСО с истёкшим сроком годности. Это самый большой риск. 

– Скажите, в целом какие плюсы для себя выделили от использования системы? 

– Ну, для меня это вообще что-то новое. Я никогда о таком не слышала, и не видела, что такое может быть. Очень нравится, что всё визуально понятно и наглядно! 

– Ксения, спасибо большое за ответы!

– Спасибо вам за полезное приложение!



Посмотрите АЖУР в работе

Заполните данную форму, чтобы увидеть, как АЖУР помогает лабораториям. Пробная версия познакомит с инструментом ведения баз реактивов, позволит в тестовом режиме запланировать бюджет закупок и оценить остатки лаборатории с учетом их сроков годности.

В ходе пробной демонстрации:

  • Мы вместе настроим пользовательский интерфейс
  • Узнаем, как работать с единой базой хим. реактивов, прекурсоров и ГСО
  • Проанализируем состояние остатков, принимая во внимание их сроки годности
  • Поймем, как сделать работу лаборатории проще и эффективнее
При отправке формы Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности АЖУР.